Давайте посмотрим правде в глаза, за последние год или два было не так уж много причин смеяться. Поэтому давайте предложим вам временную передышку от всего ежедневного шквала беспокойства — на самом деле, 20 передышек, — которыми вы можете наслаждаться без маски, не выходя из своей гостиной. Мы держим пари, что вы даже не можете прочитать об этих фильмах, не рассмеявшись вслух!

Как дела, Док? (1972)

Валентинка режиссера Питера Богдановича к быстро говорящим дурацким комедиям 1930-х годов-это бредовый роман-ком, в котором встревоженный музыковед Райана О’Нила сочетается со свободолюбивым человеческим торнадо Барбры Стрейзанд в дурацком приключении с четырьмя похожими чемоданами. Посмотрите, как Мэдлин Кан чуть не украла шоу в роли властной невесты О’Нила с боевым топором в пышном наряде, Юнис.

Пылающие седла (1974)

С конца 60-х до середины 70-х годов Мел Брукс провел безупречную серию сатирических хитов табу, включая продюсеров, Молодого Франкенштейна и этот похабный, раздвигающий границы рифф в старых голливудских вестернах о Черном шерифе (Кливон Литтл), пытающемся приручить город расистских наездников. Написанный Ричардом Прайором, «Пылающие седла» настолько неполиткорректен, что каким-то образом ему удается пройти полный круг и стать невероятно прогрессивным.

Монти Пайтон и Святой Грааль (1975)

Второй полнометражный фильм » Питоны «-это дико непочтительная передача затхлых легенд Артура, которая вызывает в воображении сюрреалистический, окутанный туманом мир, где царит Черная смерть («Выведите своих мертвецов!»), святые ручные гранаты используются против кроликов-убийц, а вульгарные французы бросают оскорбления с башен замка.

Самолет! (1980)

Снимаясь с экрана с головокружительным соотношением шуток в минуту, эта пародия Цукера-Абрахамса-Цукера на голливудские эпопеи о катастрофах входит в Книгу рекордов Гиннесса за огромное количество приколов, глупых каламбуров и прямолинейных однострочных. Самолет! он настолько переполнен шутками, что вы можете смотреть его снова и снова и все равно замечать новые кусочки комической анархии в каждом углу кадра.

Закусочная (1982)

Любовное письмо писателя-режиссера Барри Левинсона к совершеннолетию в 1950-х годах в Балтиморе собирает замечательный ансамбль молодых актеров (Дэниел Стерн, Стив Гуттенберг, Микки Рурк, Кевин Бэкон, Тимоти Дейли, Пол Райзер, Эллен Баркин) и блестяще позволяет им переключаться между громкими комическими эпизодами и горькими, невысказанными истинами о страхе стать взрослым.

Тутси (1982)

Дастин Хоффман снимается в роли безработного нью-йоркского актера, который превращается в дерзкую южную красавицу по имени Дороти Майклз, чтобы получить роль в популярном дневном мыле, и в процессе отстаивает права женщин на рабочем месте, влюбляется в Джессику Ланж и отбивается от ухаживаний своего влюбленного отца (покойного, великого Чарльза Дарнинга).

Каникулы национального пасквиля (1983)

Чеви Чейз — совершенство в роли крепко накрученного пригородного папаши Кларка Грисволда — надутого болвана, который берет свою жену, двух унылых детей и сумасшедшую тетю Эдну в поездку по пересеченной местности, чтобы посетить Уоллиуорлд, тематический парк, похожий на Дисней, который оказывается закрытым. К этому моменту, однако, Кларка так тщательно подвергли экзистенциальному отжиму, что он срывается. Безостановочное упражнение в изнуряющем унижении.

Это Спинномозговая Пункция (1984)

Сводчатый макет Роба Райнера о группе идиотов из британского хэви-метала мог бы быть таким же широким, как стена сарая, и все равно был бы забавным. Вместо этого звезды Кристофер Гест, Гарри Ширер и Майкл Маккин стремятся к чему-то большему, уделяя внимание мельчайшим деталям, что превращает его в блестящую сатиру вплоть до названий песен “Big Bottom”, “Сегодня вечером я буду зажигать с тобой” и классической баллады “Лижи мой насос любви”.

Флетч (1985)

Основанный на крутом романе Грегори Макдональда, Флетч позволяет Чеви Чейзу раскрыть свою злую марку снисходительной харизмы лучше, чем в любом другом его фильме. Здесь он играет гонзо-репортера-расследователя, которого втягивают в извилистый сюжет об убийстве по найму, который позволяет ему разгадать тайну, примерить дюжину дурацких псевдонимов и выстрелить отрывистыми фразами, как комедийная гаубица.

Выходной у Ферриса Бюллера (1986)

После Шестнадцати Свечей, Клуба завтрака и Странной науки Джон Хьюз достиг своего пика в качестве режиссера с этой эскапистской, идеально спроектированной подростковой фантазией о неотразимом умнике (Мэтью Бродерик), который прогуливает со своим лучшим другом Камероном (Алан Рак) и его школьной возлюбленной (Миа Сара), садясь за руль Ferrari, изображает “Короля сосисок Чикаго” Эйба Фромана и поет «Твист и крик” на параде.

Приезд в Америку (1988)

Эдди Мерфи похож на ребенка, играющего в переодевание в своей спальне в дождливый день в безумной комедии Джона Лэндиса «Рыба в воде» о избалованном африканском королеве, который отправляется в королевы с неподходящими именами, чтобы найти царственную невесту. С Арсенио Холлом в качестве его верного ведомого Мерфи разрешается идти туда, куда его ведет его гений, играя горстку истеричных альтер-эго под слоями макияжа и париков.

Полуночный забег (1988)

Комедии-боевики для приятелей не бывают лучше, чем этот странный роуд-фильм с участием странной пары в главной роли Роберта Де Ниро в роли колючего, но принципиального охотника за головами и Чарльза Гродина в роли бухгалтера мафии, которого ему нужно провести по пересеченной местности в сжатые сроки, ускользая от головорезов мафии. Даже несмотря на свою грубоватую внешность, Де Ниро никогда не был более раскованным или забавным, чем здесь. И Гродин, с его кислой чередой жалоб и фобий, умудряется побеждать, ноя.

День сурка (1993)

За простой, продуманной постановкой комедии Гарольда Рамиса «Космическое повторение» скрывается глубокая медитация на повторение наших ошибок до тех пор, пока мы не исправим их и в процессе не станем лучшими версиями самих себя. С другой стороны, вы могли бы просто сидеть сложа руки и смотреть на это как на одно из самых вкрадчивых и умных выступлений Билла Мюррея, где его человеконенавистнический метеоролог Фил Коннорс отправляется в Панксатони, штат Пенсильвания, чтобы освещать титульный праздник, и попадает в бесконечную петлю времени, полную народной болтовни.

Приключения Присциллы, королевы пустыни (1994)

Платья с блестками и лакированные ногти могут многое скрыть, но не сердце и щедрость в центре ЛГБТК-фантазии сценариста-режиссера Стефана Эллиотта о паре молодых трансвеститов (Хьюго Уивинг и Гай Пирс) и стареющей транс-женщине (Теренс Стэмп), которые едут в серебристом автобусе в глубинку Австралии, чтобы стать вампиром, синхронизировать губы и яростно выступать для гламурных непосвященных. Лучше всего это Стэмп, чей тонкий, эмоциональный поворот закрепляет головокружительный фильм.

Невежественный (1995)

Потребительская история о взрослении крысы из торгового центра, просочившаяся через «Эмму» Джейн Остин. Если это звучит немного высокопарно, не бойтесь. Сатирический роман-ком сценариста и режиссера Эми Хекерлинг, острый, как скальпель, так же легко собран, как один из нарядов Алисии Сильверстоун от кутюр. Он мчится вперед, как дорогой спортивный автомобиль. Как, казалось бы, взбалмошная героиня Шер, Сильверстоун дает представление «тур де форс» с неожиданными слоями невинности, альтруизма и человечности под всеми этими пузырями.

Пятница (1995)

Раскинутый где-то между Чичом и Чонгом, Биллом и Тедом, гордо оскверняющий пятничные звезды Айс Кьюб и Крис Такер как пара лучших друзей, которые проводят слишком много времени на крыльце, наблюдая за тем, как проходит мир. Все это может показаться утомительным, но это все, что угодно, только не благодаря риффам Такера с моторным ртом и рутине честного человека с каменным лицом Куба. Комедия Ф. Гэри Грея «Легкий кусочек городской жизни», имевшая средний успех, когда она впервые была выпущена в кинотеатрах, быстро превратилась в культовую классику для всех, кто любит говорить и говорить.

Остин Пауэрс: Международный человек — загадка (1997)

Майк Майерс был одним из выдающихся людей во время своего пребывания в «Saturday Night Live», и его хитовая комедия «Мир Уэйна» стала солидным шагом на пути к звездной славе. Но ничто в его резюме не намекало на высочайшие высоты сюрреалистического безумия, которых он достиг с помощью этой серии шпионских фильмов 60-х годов. Как вышедший из времени шагадельский секретный агент, Майерс-это кружащийся дервиш самообмана, стремящийся остановить своего давнего врага, доктора Зло, которое держит мир в заложниках ради … подождите … “один миллион долларов!” Трудно выбрать, какое из этих двух блестяще сумасшедших выступлений более вдохновенное и блаженно странное. Да, детка, дааааа!

Большой Лебовски (1998)

”Иногда есть мужчина, ну, он подходит для своего времени и места». И в этом 7-10-м эпизоде комедии братьев Коэн этот человек-Джефф Лебовски, он же Чувак … или Эль Дудерино, если вам не нравится вся эта краткость. Джефф Бриджес-ошеломленное и сбитое с толку совершенство в роли стареющего героя-хиппи этого каперса, делящего свои бесцельные дни между боулингом со своими приятелями — ветеран Вьетнама Уолтер (Джон Гудман) и Донни с тусклой лампочкой (Стив Бушеми)-и выслеживанием головорезов, которые мочились на его ковер (не спрашивайте, но это действительно связало комнату вместе). Коэны ведут этих странных персонажей по череде поворотов и тупиков, и путешествие-это взрыв.

Ведущий: Легенда о Роне Бургунди (2004)

Карьера Уилла Феррелла более или менее состоит из игры в зверинец невежественных хвастунов, которые забавны, потому что не осознают, что они невежественны или хвастуны. Ведущий из Сан-Диего семидесятых годов Рон Бургунди-вершина этого архетипа. Он похож на Теда Бакстера, скрещенного с Бертом Рейнольдсом и кем-то, кто думает, что он Хью Хефнер. Обстановка десятилетия Me подходит для модных приколов, неандертальского шовинизма и подобных непросвещенных острот, которые кажутся откровенными под прикрытием самосознания. Благодаря коллегам Полу Радду, Стиву Кареллу, Дэвиду Кехнеру, Кристине Эпплгейт и Фреду Уилларду, ведущий чувствует себя как фильм, который было здорово снять … и еще интереснее смотреть снова и снова.

Подружки невесты (2011)

Кристин Уиг возглавляет актерский состав комических актрис в их игре в роли янки 27-го года в этой комедии о сестринстве 21-го века и его недовольстве. Вииг играет Энни, одинокую женщину лет 30 с небольшим, которая немного умирает внутри, когда ее лучшая подруга (Майя Рудольф) обручается и начинает планировать свой большой день. Полный лукавой сатиры и широкого фарса, фильм напевает благодаря химии между Виигом и Рудольфом (не говоря уже о Роуз Бирн, Венди Маклендон-Кови, Элли Кемпер и Мелиссе Маккарти в ее главной роли). Подружки невесты-это чистый веселящий газ. Это то, что происходит, когда плохой вкус встречается с хорошим юмором на пути к алтарю.

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *